Как следить и какими маслами смазывать легковое шиномонтажное оборудование

В данном разделе вы найдёте ответы на многие вопросы и можете оставить свои советы начинающим специалистам в шиномонтажном деле.
Аватара пользователя
Нью-Кор
Администратор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 май 2015 21:01

Как следить и какими маслами смазывать легковое шиномонтажное оборудование

Сообщение Нью-Кор » 01 июл 2015 10:49

Каждый раз нас спрашивают, но к сожалению очень редко прислушиваются к нашим советам о том какие детали смазывать и в каком месте.
И каждый раз мы удивляемся над тем что люди имеющие свой автосервис или мастерскую не осознают что станок это их "кормилец" и за ним надо следить как за своим автомобилем ну или как за самим собой. Мы не забываем поменять масло в машине, мы не забываем чистить зубы каждый день и это не зависит от того сколько стоит станок! сам себя чистить и смазывать от ценника он не будет!
Любой металл подвержен коррозии (а как известно шиномонтажный станок на 93 % состоит из металла) и не стоит допускать начала этого процесса! Если регулярно прочищать, продувать и смазывать нужные детали, то станок будет служить вам долго и надёжно. И выход из строя некоторых запчастей сведётся к нулю.
Рекомендация по смазке и чистке стола шиномонтажного станка:
Самая частая ошибка это смазка стола литолом,графитовой смазкой или другими тягучими смазками. На такую смазку попадает песок и грязь с колёс и данная консистенция становится как наждачная бумага стирая металл в местах трения и как следствие быстрый (два-три года) износ деталей стола и появление больших люфтов и как итог плохая и ненадёжная фиксация колеса.
Что же делать и как быть?
1.Рекомендуем хотя бы раз в день,после смены или вечером тщательно продувать или смахивать кистью грязь и инородные предметы со стола и снизу стола (где расположены пневмо цилиндры) Если грязь не удаляется то следует смочить WD-40 и потом тщательно протереть тряпкой (так как WD-40 имеет свойство высушивать поверхность)
2. Взять любое моторное масло (только не отработку) смочить тряпку и протереть все детали стола, чуть больше протереть детали имеющие трение. (не допуская подтёков и луж)
3. Перед началом работы протереть всё сухой тряпкой для уменьшения возможного налипания на масло песка и пыли.
И так следует делать со всеми деталями которые имеют трение или движение!

Всё очень просто и быстро ! но по факту так делают один из ста клиентов.

Так же довольно часто спрашиваю какое масло нужно заливать в станок? а многие даже и не догадываются что его туда нужно заливать и следить за тем что бы оно попадало в пневмо-систему.
Любая пневмо-система требует смазки , так как происходит трение резиновых сальников и поршней по металлическим основаниям цилиндров и штоков. Масло подходит только специальное!! для пневмо систем! НЕ КОМПРЕССОРНОЕ , НЕ ВЕРЕТЁННОЕ И тем более НЕ МОТОРНОЕ масло НЕ ПОДОЙДУТ для этих целей! только в масле для пнемво систем сочетается определённая вязкость и консистенция специальных добавок для продления срока службы резино-технических изделий.
Регулировка подачи масла происходит в блоке подготовки воздуха и регулируется в зависимости от модели станка (смотрите инструкцию к станку или звоните нам, мы подскажем)

Вода и как её удалять:
В компрессоре имеющем ресивер, всегда скапливается вода так как воздух компрессорная установка забирает из окружающей среды в которой достаточное количество молекул воды и при изменении температуры и при сжатии воздуха все эти молекулы переходят в жидкое состояние. Если ваш компрессор не оснащён специальной установкой для осушения воздуха , то рекомендуем хотя бы раз в неделю сбрасывать всё давление с компрессора и выкручивать сливную пробку расположенную на дне ресивера что бы избежать попадания в станок воды.
Так же все шиномонтажные станки CORGHI оснащены влагоотделителем (фильтром) который следует ежедневно проверять и при обнаружении в нём воды, удалять её (смотрите инструкцию к станку как это делать ну или звоните, мы подскажем).

Износы и люфт в деталях:
Во избежание повреждения дисков и резины, при работе на станке стоит внимательно следить за износом пластиковых вставок в шиномонтажной головке и при необходимости менять их. Также при работе с литыми и декоративно окрашенными дисками стоит использовать пластиковые насадки на зажимные кулачки, на монтажку и лопату отжима! Весь этот пластик является расходным материалом и всегда есть у нас в наличие на складе.
Если у вас появился люфт в каких либо деталях и механизмах, рекомендую обратится в нашу техническую службу по телефону +74957400064. Не правильные регулировки или самодеятельность в ремонте, очень часто приводят к непоправимым поломкам и выходу из строя оборудования и как следствие очень дорогому ремонту.
Соблюдая не столь сложные рекомендации и правила вы продлите жизнь своему "кормильцу" станку и в первую очередь сделаете посещение вашей мастерской приятным для клиентов ! так как ваше оборудование будет выглядеть как новое ! Помните, клиент любит глазами!
Если возникли вопросы то пишите , не стесняйтесь. Будем рады пополнить список рекомендаций.

Евгения
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2016 10:41

Re: Как следить и какими маслами смазывать легковое шиномонтажное оборудование

Сообщение Евгения » 06 мар 2016 10:46

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у нас полуавтоматический шиномонтажный станок best т524. В работе уже больше года.. закончилось масло, не знаем как и куда его долить.. будем благодарны за подробный ответ

Аватара пользователя
Нью-Кор
Администратор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 май 2015 21:01

Re: Как следить и какими маслами смазывать легковое шиномонтажное оборудование

Сообщение Нью-Кор » 10 мар 2016 11:04

Евгения писал(а):Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у нас полуавтоматический шиномонтажный станок best т524. В работе уже больше года.. закончилось масло, не знаем как и куда его долить.. будем благодарны за подробный ответ

Добрый день.
Простите за долгий ответ.
На станке справа, над лопатой отжима висит блок подготовки воздуха с манометром и регулятором давления (куда подключается шланг с воздухом от компрессора). Левая колба откручивается и в неё наливается масло для пневмосистем!


Вернуться в «Полезные советы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость